После перехода на новый МКБ, накопленная рекламодателями статистика не потеряется, и все ранее зафиксированные данные будут представлены в удобной форме. Кроме того, по заявлению Яндекса, все непотраченные бюджеты в старом МКБ будут возвращены рекламодателям.1. Показы медийно-контекстного баннера осуществляются не на основе готовых тематик, а по необходимым заказчику ключевым словам. Таким образом, рекламодатель получает возможность настроить максимально точечный охват аудитории.
2. Более заметный и крупный размер креатива — 240x400. Этот формат — один из наиболее популярных среди российских рекламодателей. В качестве готового креатива для медийно-контекстного баннера подойдёт, например, уже имеющийся у заказчика графический баннер для Директа.
3. Оплачивается только целевой трафик. Как и в случае со всеми другими форматами Яндекс.Директ, в новом МКБ ставками за клик можно управлять самостоятельно. Ранее показы медийно-контекстных баннеров продавались по фиксированной цене за 1000 показов.
4. Постоянно развивающийся интерфейс работы с МКБ, активно обрастающий дополнительными функциями. На текущий момент у продукта есть лишь минимальный набор настроек, нужных для переезда на новый формат, однако команда Яндекса не планирует останавливаться на этом.