Функционал Яндекс.Вебмастера пополнился ещё одним типом проверки сайтов — на качество рекламы. Он находится в разделе «Диагностика сайтов» и сможет сообщить владельцу ресурса о том, что на его сайте имеется реклама, которая распознаётся алгоритмами Яндекса как наиболее раздражающая пользователей. Форматы такой «вредной» рекламы определены в соответствии с рекомендациями IAB Russia.
Это новшество будет служить дополнительным способом проверки, которую вебмастер, как правило, может произвести и без помощи Яндекса. Для самостоятельной оценки качества рекламных форматов, используемых на сайте, команда российского поисковика составила список нежелательных типов рекламы, от которых советует отказаться.
Нежелательные форматы для стационарных компьютеров:
Рекламное видео со звуком, которое появляется перед содержимым сайта. Звук включён по умолчанию, возможно отключение.
Большое всплывающее окно, расположенное по центру, которое закрывает содержимое сайта. Пользователь может закрыть его самостоятельно или после завершения обратного отсчёта.
Статичный блок с рекламой, закрывающий весь экран. Закрыть можно после обратного отсчёта.
Баннер высотой 250 пикселей, на всю ширину экрана, зафиксирован внизу окна. Пользователь имеет возможность закрыть его.
Баннер высотой 200 пикселей, на всю ширину экрана. Пользователь не имеет возможности закрыть его.
Нежелательные форматы для мобильных устройств:
Баннер, который появляется через 10 секунд после загрузки страницы. Закрыть можно после обратного отсчёта или сразу.
Баннер, закрывающий весь экран, появляется сразу после входа на сайт. Закрывается автоматически либо действием пользователя после обратного отсчёта.
Видеоролик с рекламой, со звуком, внутри содержимого страницы. Звук включён по умолчанию, пользователь может отключить его.
Вы хотите заказать
Промометрик - является зарегистрированной торговой маркой. Любое копирование или употребление словестно-буквенного, а так же графического материала без согласования с владельцем торговой марки запрещено.