На днях сеть «
ВКонтакте»
запустила новый сервис для автоматизированного размещения рекламы в сообществах, а также приложение-каталог, содержащее список доступных для публикации нативной рекламы площадок.
Маркет-плафторма — именно так называется новый сервис размещения рекламы в сообществах — на текущий момент работает в тестовом режиме на основе уже существующих рекламных кабинетов. А с нового года сервис заработает в полную силу.
Благодаря Маркет-платформе подача заявок на публикацию рекламных записей будет происходить через удобный автоматизированный механизм, который умеет быстро подбирать подходящие рекламодателю сообщества. Например, можно просто указать даты проведения рекламной кампании, бюджет, нужные характеристики сообществ и аудитории, и сервис предложит список наиболее оптимальных для размещения площадок. При этом рекламодатель сможет самостоятельно отредактировать этот список, исключив из него неподходящие сообщества.
Сейчас подбор сообществ осуществляется только по принципу «больше охвата» (исходя из бюджета), а в следующем году появится другая стратегия — «больше переходов».
Другая новинка — приложение-каталог площадок для публикации нативной рекламы — предназначено для поиска подходящих сообществ и ознакомления с прайс-листами и кейсами. В нём рекламодатели смогут также найти контакты владельцев площадок для подробной проработки деталей рекламных кампаний. Нативная реклама, как правило, органично интегрируется в контент сообщества и вызывает меньше раздражения у читателей, чем другие форматы.
Напомним, что в январе во «ВКонтакте» появится ещё один новый инструмент — редактор статей, с помощью которого администраторы сообществ смогут оформлять посты-лонгриды и другие, требующие нетривиального оформления публикации.