Команда Яндекс.Турбо, как и другие продукты Яндекса, регулярно проводит эксперименты, направленные на улучшение пользовательского опыта. Одновременно может идти более сотни экспериментов разного содержания. Мы запускаем только те инициативы, которые по результатам эксперимента улучшают показатели счастья пользователя и позволяют интернет-площадкам получить максимальную выгоду.Данный вид страниц стал трендом 2019 года. По нашим данным сайты имеющие турбо-страницы лучше ранжируются поисковыми системами.
Турбо-страницы на мобильных устройствах показали свою эффективность – глубина просмотра на них в среднем выше на 30%, а средняя длительность пребывания на сайте – в два раза. Мы хотим посмотреть какие результаты у них будут на десктопе. Нам удалось сделать технологию, которая показывает очень хорошие результаты по посещаемости, глубине просмотра и монетизации при переходах с мобильной выдачи. Поэтому мы решили провести серию экспериментов и проверить, насколько эта технология может быть полезна для визитов с десктопов.