Тенденции категории «Мода» от Яндекс 2017 (ПромоМетрик в Истре)

Аналитики Яндекса выяснили, что по итогам III квартала 2017-го число поисковых запросов по ключевым словам в категории «Мода» увеличилось на четыре процента по отношению к тому же периоду 2016 года.

При этом всё больше пользователей Яндекса предпочитают мобильные гаджеты традиционным десктопным ПК. Наиболее значительный рост в мобильном поиске демонстрирует сегмент премиальных товаров. Кроме того, отмечается большое количество кросс-девайсных переходов, когда вслед за мобильным поиском осуществляется покупка с десктопного компьютера.

Из отчёта Яндекса также следует, что рост интереса пользователей пропорционален во всех категориях товаров. Однако с некоторым опережением от других растёт число запросов в категории «Одежда»: и на мобильных устройствах, и на традиционных ПК на неё приходится больше половины запросов.

Отмечается, что значительную конкуренцию отечественным и западным брендам, представленным на рынке РФ, составляют китайские товары. Интерес к товарам категории «Мода» китайского производства за последний год серьёзно вырос.

Наибольшую активность в поиске товаров «модного» сегмента проявляют жители Москвы и Санкт-Петербурга. При этом Центральный федеральный округ РФ совокупно обеспечивает 44% всех поисковых запросов в сегменте. Второе место по этой классификации занимает Поволжье, а на третьем — Северо-Западный федеральный округ.
По словам представителей Яндекса, ключевыми слагаемыми успешных онлайн-продаж являются:
 
  1. Востребованный продукт
  2. Продуманная стратегия продвижения
  3. Релевантность страниц
  4. Тщательная работа с информацией
  5. Хорошая коммуникация
В этой связи, в отчёте Яндекса игрокам рынка рекомендуют внимательно изучать данные аналитики, наблюдать за деятельностью конкурентов, и следить за рекламными трендами.

Вы хотите заказать

Спасибо за заявку!

Ваши контакты