Команда Яндекса представила новые возможности Турбо-страниц. Как пишут в официальном блоге компании, они стали «быстрее и интерактивнее».
В частности, с нового года в Турбо-страницы можно включать:
- цитаты, таблицы и списки (как в десктоп-версии сайта);
- галереи изображений;
- коды текстового и мультимедиа-контента со сторонних ресурсов — Twitter, Vimeo, Instagram, Youtube;
- комментарии посетителей.
Помимо этого, для Турбо-страниц теперь можно создавать отдельное навигационное меню сайта, а также формировать «бесконечную» контент-ленту с использованием блока «Вам может быть интересно». При этом пользователи получат возможность делиться в соцсетях понравившимися материалами непосредственно с Турбо-страницы.
По мнению представителей Яндекса, новый функционал Турбо-страниц положительно скажется и на глубине просмотра сайтов, применяющих эту технологию, и на эффективности монетизации. Более активное взаимодействие посетителей с Турбо-страницами позволит владельцам ресурсов увеличить показатели просмотра рекламных баннеров, отмечают специалисты ведущего российского поисковика. В сочетании с недавно появившейся возможностью размещения большего количества рекламы на Турбо, это может существенно повысить доходность веб-ресурсов.
В частности, по данным Яндекса, партнёры компании, разместившие на Турбо-страницах два или более рекламных блоков, в течение одного месяца увеличили свои доходы в среднем на 50%.
При этом специалисты Яндекса напоминают вебмастерам о необходимости соблюдения принципов юзабилити: чрезмерное количество рекламных блоков может спровоцировать отток посетителей, и вызвать, тем самым, обратный эффект — снижение доходов.
Наряду с вышеперечисленными изменениями, функционал Турбо-страниц пополнился возможностью установки любых систем аналитики (до сих пор Яндекс поддерживал только шесть популярных счётчиков).