Руководство социальной площадки OK.RU опубликовало результаты работы за прошлый год. Выяснилось, что основными направлениями для роста и расширения сети стали игры, торговля и мобильная платформа. Что интересно, мобильная аудитория российской площадки OK.RU превысила 35 миллионов юзеров.
Как показали результаты, в 2018 году ежемесячное количество пользователей, которые играли в сети со своих мобильных девайсов, возросло вдвое. Эта цифра превысила 9 миллионов юзеров. Если же говорить за общую игровую аудиторию Одноклассников, то она преодолела барьер в 17 миллионов человек. По сравнению с предыдущим годом данный показатель вырос почти на 13 процентов.
Интересный факт, который также опубликовали в годовом отчете – компания за прошлый год выплатила создателям игр более 3 200 000 000 рублей. А вот разработчики HTML5-игр в 2018-м получили 300 000 000 рублей.
Отчетность показывает еще одну характерную особенность 2018 года. Значительно увеличивается число юзеров, которые пользуются исключительно мобильной версией приложение. Число таких пользователей по всей планете уже перевалило за 35 500 000 человек. Кстати, о мобильных предпочтениях россиян мы уже писали ранее.
Что касается раздела торговли на социальной площадке OK.RU, то маркетплейс, который открыли на площадке весной прошлого года, уже успел набрать аудиторию свыше 5 500 000 миллионов пользователей ежемесячно. Кстати, что примечательно, 40 процентов юзера, совершив покупку один раз, потом снова делают покупки в приложении.
Также, согласно указанным данным в отчете, выручка в прошлом году за мобильную рекламу превысила 80 процентов, а прибыль за рекламу в видеоформате выросла в 2,5 раза.
Заметим также, что в прошлом году активность пользователей сети в процессе создания и использования контента, а также общения с френдами и родственниками значительно выросла. К примеру, в 2018 году ежедневно просматривали видеоролики более 700 000 000 людей. Также за один год число российских авторов постов в сети увеличилось на 32 процента.