Отчеты по расписанию (ПромоМетрик в Истре)

Статистический сервис Яндекс.Метрика теперь умеет создавать отчёты по заданному расписанию и отправлять их по электронной почте. Такие заранее составленные автоматические отчёты будут подготовлены со стопроцентной точностью, без семплирования. При этом они без задержек откроются в интерфейсе сервиса.
Яндекс.Метрика
Чтобы воспользоваться этой новой возможностью, вебмастеру необходимо найти в соответствующем отчёте специальную кнопку в виде часов — она показывается пользователям с правами на редактирование и владельцам счётчиков. Нажав на неё, пользователь попадёт в интерфейс с настройками, в которых можно указать, насколько часто необходимо создавать отчёт: каждый день, еженедельно (по понедельникам), ежемесячно (по первым числам). Частота создания отчёта будет определять период, который он охватит. Сервис запомнит все выбранные настройки отчёта: модели атрибуции, набор группировок и метрик и т. д.

Когда система подготовит отчёт, на почту придёт письмо со ссылкой. Рекомендуется в список получателей этого уведомления включать всех коллег, которым он может потребоваться. При этом им не нужно иметь доступ к счётчику в Метрике — данные отчёта придут с письмом в прикрепленных к нему файлах.

Ранее подготовленные отчёты будут сохранятся в разделе «Отчёты по расписанию».

Яндекс.Метрика может подготавливать отчёты в фоновом режиме. Это полезно в том случае, когда отчёт состоит из большого количества данных и слишком долго грузится в интерфейсе. Страницу создания такого «тяжеловесного» отчёта можно закрыть, и, по завершению работы, система вышлет ссылку на готовый документ на почту. При этом отчёт будет сделан без семплирования.

Ранее в Яндекс.Метрике появилось ещё одно новшество: показатель PLV (place visits lift), показывающий, насколько охотнее посещает торговые точки интернет-аудитория онлайн-рекламы по сравнению с пользователями, не охваченными рекламным сообщением.

Вы хотите заказать

Спасибо за заявку!

Ваши контакты