Пользователи Яндекс.Директа получили возможность размещать медийную рекламу на площадках, подключённых к Рекламной сети Яндекса. Пока что эта опция доступна только участникам закрытого бета-тестирования, однако, согласно планам, уже в марте её откроют для всех. Медийная реклама станет доступна в России, Беларуси, Казахстане и других странах, где работают рекламодатели Яндекс.Директа.
В будущем Директ продолжит своё развитие в качестве многофункциональной площадки, которая обеспечивает не только рост продаж, но и полноценную медиа-поддержку бренда. В течение текущего года в интерфейсе Яндекс.Директа появятся все основные медиа-форматы, которые доступны в Яндексе, включая премиальную видеорекламу.
По словам руководителя группы развития рекламных продуктов Яндекса Владимира Мосина, компания стремится создать многофункциональную платформу, которая будет единым сервисом для проведения рекламных кампаний самого разного формата, обеспечивающим максимально выгодное использование каждого рекламного канала.
Бизнес сможет работать с клиентами на всех ступенях воронки продаж: от знакомства потенциальных клиентов с брендом посредством медийной рекламы, ответа на спрос через контекстную рекламу, до стимулирования повторного спроса через ретаргетинг в контекстном и медийных каналах.
По завершению всех запланированных работ вебмастеры получат удобную площадку «одного окна» для работы с рекламным инструментарием Яндекса. Бизнес, в свою очередь, получит доступ к тем форматам, которые ранее были на виду лишь у небольшой группы экспертов рынка.
Перенос медийных продуктов в Яндекс.Директ будет постепенным, поэтому, например, Дисплей в обозримом будущем полностью закрыт не будет.
В Яндексе также рассчитывают, что объединение различных рекламных продуктов в едином интерфейсе подстегнёт развитие отрасли и обмен знаниями между профессионалами.